Заказчики и отзывы
ОФИС
Санкт-Петербург, Моховая ул. д. 44 лит. В пом. 9Н
БАЗА
Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 9А
(812) 579-70-76
(812) 719-74-40
(911) 777-76-65

Заказчики и отзывы


АО «Адмиралтейские верфи»

АО «Адмиралтейские верфи»

АО «Адмиралтейские верфи» одно из градообразующих предприятий г. Санкт-Петербурга. Заложено 5 ноября 1704 года. К апрелю 1706 года на воду было спущено первое судно. До декабря 1709 года на верфи строились преимущественно небольшие судна. В 1800–1844 гг. верфь была переведена на Галерный двор, где и находится по настоящее время.

На сегодняшний день АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

За 310 лет деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.

  • Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Демонтаж выведенных из эксплуатации грузоподъёмных кранов (мостовых, консольных, козловых, портальных).
  • Монтаж новых грузоподъёмных кранов производства. краностроительных заводов АО «ВОМЗ», Всеволожский Крановый Завод “WERKER”, “NORES” Польша и многих других.
  • Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов.
  • Комплексное обследование подкрановых путей.
  • Обслуживание и наладка приборов безопасности ГПМ
  • Монтаж систем токоподвода к грузоподъёмным кранам (Закрытые шинопроводы).
  • Ремонт, в том числе капитальный, грузоподъёмных кранов.
  • Установка и внедрение новейших систем мониторинга и безопасности на грузоподъёмных кранах.
Заказчики и отзывы

СПб ОАО

СПб ОАО "Красный Октябрь"

В конце XIX века с началом электрификации Санкт-Петербурга возникла новая отрасль промышленности — электротехническая. Одним из первых предприятий отрасли стал Электротехнический завод «В. Савельев и Ко», основанный в 1891 году. С этого момента началась история Санкт-Петербургского открытого акционерного общества «Красный Октябрь»

В 1946 году, в рамках программы создания реактивной авиации, на заводе создается ОКБ во главе с главным конструктором В.Я.Климовым (впоследствии ОКБ выделилось в самостоятельный Опытный завод № 117, ныне - ОАО "Климов"). Завод и ОКБ приступают к проектированию и изготовлению турбореактивного двигателя ВК-1 для МиГ-15 и других самолетов.

За 50 лет, начиная с первых серийных Ми-1, Ми-4 и Як-24, "Красный Октябрь" оснастил силовыми агрегатами более 21 000 вертолетов, участвуя практически во всех вертолетных программах страны. Это - рекордные по количеству выпущенных экземпляров Ми-8, самые грузоподъемные в мире Ми-6 и Ми-26, боевые Ми-24 и Ка-50, амфибии Ми-14, корабельные Ка-27 и Ка-29, пассажирские Ми-171 и Ми-172 и другие вертолеты. В настоящее время серийно выпускается 15 типов силовых агрегатов для 11 моделей вертолетов "Ми" и "Ка".

  • Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов
  • Демонтаж выведенных из эксплуатации грузоподъёмных кранов, талей, грузовых лебёдок
  • Монтаж новых грузоподъёмных кранов, в основном однобалочных (кран-балок).
  • Техническое диагностирование и экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов
  • Изготовление дубликатов паспортов ГПМ, взамен утраченных или пришедших в негодность
  • Комплексное обследование подкрановых путей
  • Обслуживание и наладка приборов безопасности ГПМ
  • Монтаж систем токоподвода к грузоподъёмным кранам (Закрытые шинопроводы)
  • Ремонт, в том числе капитальный, грузоподъёмных кранов
  • Ремонт подкрановых путей.
Заказчики и отзывы

ФГУП

ФГУП "Завод имени Морозова"

В конце XIX века у Российского государства появилась необходимость создания дополнительных, частных предприятий, выпускающих порох. В 1881 году Главное Артиллерийское управление поручило подполковнику артиллерии Владимиру Даниловичу Рончевскому устройство частного порохового завода.

В то время на территории, где ныне расположен посёлок, находилась дача под названием «Рижская пустошь», принадлежавшая статскому советнику барону В. А. Ренненкампфу. В 1882 году Рончевский взял в аренду эту землю для строительства на ней предприятия. На границах участка были установлены гранитные столбы с надписью «1882 г. ШПЗ».

22 марта было получено официальное разрешение на строительство Шлиссельбургского порохового завода, ставшего впоследствии градообразующим предприятием посёлка. С этого момента ведутся работы. В Англии закупается оборудование. И уже 1 декабря 1883 года начинается выпуск пороха.

В 1922 году заводу присвоили имя Н. А. Морозова, революционера, учёного, участника организации «Народная воля», за принадлежность к которой он и находился в заточении в Шлиссельбургской крепости с 1884 по 1905 год. На сегодняшний день, вместе с основной продукцией завода, осваиваются новые технологии, налаживается выпуск изделий для электротехнической промышленности, осуществляется выпуск товаров народного потребления из пластмассы (посуда, детские игрушки), клея БФ-2 и БФ-6, лаков, красок.

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Модернизация мостовых кранов во взрывозащищённом исполнении;
  • Капитальный ремонт подкрановых путей
  • Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов
  • Комплексное обследование подкрановых путей

ЗАО

ЗАО "ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР"

Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат, основанный в 1887 году, является градообразующим предприятием г. Светогорска, где проживает порядка 20 000 человек. В декабре 1998 года предприятие вошло в состав компании International Paper. В 2009 году комбинат был переименован в ЗАО «Интернешнл Пейпер» (прежнее наименование ОАО «Светогорск»).

Сегодня Светогорский комбинат является одним из крупнейших целлюлозно-бумажных предприятий в России и использует самые современные технологии и оборудование.

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Техническое обслуживание приборов и устройств безопасности
  • Капитальный ремонт подкрановых путей
  • Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов
  • Комплексное обследование подкрановых путей
  • Изготовление и поставка грузозахватных приспособлений

АО

АО "Петролеспорт"

XVIII век: Порт - ровесник города

После основания города-порта Санкт-Петербурга в начале XVII века центр российской лесоторговли переместился на берега Невы. Объем экспорта существенно возрос во второй половине XVIII века, и с 1762 года первые поставки высококачественных российских пиломатериалов стали осуществляться в страны Западной Европы из Петербурга.

Развитие крупнотоннажного флота привело к тому, что с середины XIX века основная торговля российским лесом сосредоточилась в Купеческой гавани: большинство судов из-за мелководья Финского залива в районе так называемой "Маркизовой лужи" были вынуждены разгружаться и загружаться либо на рейде, либо в Кронштадте. До Петербурга могли доходить только малотоннажные суда с осадкой не более 7-8 футов. Сооружение в 1877-1884 годах Морского канала позволило Петербургскому порту принимать и большие суда. Продление Морского канала от приемного буя до дельты Невы, завершившееся в 1895 году, дало толчок новому этапу развития лесоторговли, и в 1896 году на территории Гладкого острова началось сооружение специализированной Лесной гавани.

В январе 1918 года декретом Совнаркома Петроградский торговый порт был национализирован. Распоряжением Совнаркома от 9 февраля 1921 года порт был передан в ведение Наркомвнешторга. В том же году открылась навигация и, одновременно с починкой судов, велись восстановительные работы в порту, в основном завершившиеся к концу 1923 года. С 1924 по 1934 год проводилась широкомасштабная реконструкция всего портового производственного процесса: значительно возросла оперативная территория Лесной гавани; была осуществлена механизация разгрузочно-погрузочных операций как на лесных складах, так и на причалах; построены новые глубоководные причалы, крытые лесные склады. В 1934 году в Ленинградском лесном порту работало 18 000 человек. Экспорт лесной продукции, отгружаемой через порт, в 1936 году составлял около 20% от общего объема мирового экспорта леса. С 2007 года «Петролеспорт» ведет реализацию инвестиционной программы в соответствии с Концепцией развития терминала на долгосрочный период, разработанной совместно с Hamburg Port Consulting.

Удобная транспортная инфраструктура, сбалансированное соотношение длин причалов и площади внутренней территории делают "Петролеспорт" одной из наиболее перспективных компаний Большого порта Санкт-Петербург.

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Техническое обслуживание приборов и устройств безопасности;
  • Установка и внедрение новейших систем мониторинга и безопасности на грузоподъёмных кранах;
  • Капитальный ремонт подкрановых путей;
  • Демонтаж грузоподъёмных кранов;
  • Изготовление съёмных грузозахватных присоленный;
  • Изготовление крупногабаритной оснастки и тары

АО

АО "Ростерминалуголь"

Открытое акционерное общество «Ростерминалуголь» было учреждено в 1996 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1996 года № 1488-р. Основная цель строительства ─ создание независимого выхода на европейский и американский рынок угля, необходимого российским компаниям для самостоятельного проведения транспортной политики, с контролем всех этапов доставки груза от производителя до потребителя.

На этапе планирования рассматривали несколько вариантов решений поставленной задачи. Самым перспективным оказалось строительство морского порта в 12 км на северо-восток от посёлка Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области, на южном берегу Лужской губы Финского залива. Удалённость от Санкт-Петербурга по судовому ходу составляет 130 км. «Ростерминалуголь» положил начало развитию морского торгового порта Усть-Луга. Проектная мощность угольного терминала, заложенного на Балтике в 1996 году, составляла 8 млн тонн угля в год. Сегодня мощность АО «Ростерминалуголь» превышает проектную более чем в 2 раза за счёт постоянной модернизации оборудования, автоматизации производственных и логистических процессов. 5 декабря 2017 года на терминале отгрузили рекордные 23 млн. тонн с начала года.

В январе 2006 года, в присутствии Президента Российской федерации Владимира Путина состоялся торжественный запуск автоматизированного перегрузочного комплекса — 2-й очереди угольного терминала.

Ежегодный грузооборот порта постоянно увеличивается, в 2016 году «Ростерминалуголь» поставил рекорд по уровню годовой перевалки угля, отгрузив более 18 млн тонн угольной продукции. Прирост грузооборота за год составил 3,4 %.

В сентябре 2017 года на терминале была отгружена 140-а миллионная тонна с начала эксплуатации терминала «Ростерминалуголь».

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Техническое обслуживание приборов и устройств безопасности;
  • Ремонт подкрановых путей;
  • Ремонт грузоподъёмных кранов;
  • Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов;
  • Комплексное обследование подкрановых путей.

Предприятия группы компаний ЛСР

Предприятия группы компаний ЛСР

«Группа ЛСР» ведет свою историю с 1993 г. Первым было приобретено ОАО «Стройдеталь». Предприятие включало в себя заводы по производству столярной продукции, бетона, железобетонных изделий и металлоконструкций.

В 1994 г. основано ОАО «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», приоритетной деятельностью которого стало строительство объектов в центральной части Санкт-Петербурга. В этих же целях в 1996 г. было приобретено ОАО «Ленстройреконструкция», главный в советские времена застройщик центра города. Под именем «Ленстройреконструкция» «Группа ЛСР» развивалась в течение почти десяти лет. «Группа ЛСР» ведет свою деятельность в сфере производства стройматериалов, добычи и переработки нерудных ископаемых, девелопмента и строительства недвижимости, а также оказывает генподрядные, подрядные и инжиниринговые услуги в сфере гражданского и промышленного строительства. Ключевыми регионами развития бизнеса компании являются: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Екатеринбург и Уральский регион.

Основная часть бизнеса «Группы ЛСР» сосредоточена в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Здесь компания занимается девелопментом недвижимости и строительством, а также производством строительных материалов. Группе принадлежат заводы по производству кирпича, газобетона, товарного бетона, железобетонных изделий и собственные месторождения нерудных ископаемых.

Один из старейших партнёров ООО «ЭСТе». В составе «Группы ЛСР» такие предприятия как: ЗАО Домостроительный комбинат «Блок», в 2014 г. Переименовано в «ЛСР. Строительство — Северо-Запад»

  • Наше взаимовыгодное сотрудничество продолжается с 2002 года по сегодняшний день. На протяжении этого периода специалистами ООО «ЭСТе»:
  • проведено более 50 модернизаций (капитальных ремонтов) мостовых кранов с частичным (близким к полному) восстановлением ресурса, из которых,
  • примерно 50% техники, было поднято из состояния полного разграбления до рабочего;
  • практически на 70% грузоподъёмной техники предприятия (около 70 кранов) проведена модернизация систем управления кранами в части перехода с релейно-контакторного управления на частотный привод,
  • проведена модернизация механизмов передвижения крана и тележки, механизмов подъёма с заменой традиционных промежуточных валов с зубчатыми муфтами для передачи крутящего момента от электродвигателей к редукторам на карданную передачу, что существенно сократила затраты на ремонт и увеличило межремонтный интервал механизмов в разы;
  • проведены работы по модернизации систем токоподвода к кранам в части замены троллеев на закрытый шинонопровод, с разработкой отдельных проектов под каждый цех или отдельно – под открытые эстакады, что исключило случаи обледенения токоподвода в зимний период, увеличилась стабильность работы кранов на частотном приводе. За время работы реконструировано около 7 п/км токоподводов в цехах и открытых складских площадках.
  • ОАО «ПО «Баррикада», в 2015 г. Переименовано в Акционерное общество "ЛСР. Железобетон – Северо-Запад"
  • Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводились следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Модернизация электрической части мостовых кранов;
  • Ремонт металлоконструкций ГПМ с применением сварки:
  • Модернизации систем токоподвода к кранам в части замены троллеев на закрытый шинонопровод;
  • Ремонт подкрановых путей;
  • Комплексное обследование подкрановых путей.

ОАО «Управление Механизации 260», в августе 2014 года переименовано в «ЛСР. Краны — Северо-Запад»

  • Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводились следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Ремонт грузоподъёмных кранов;
  • Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов;
  • Обслуживание, наладка, ремонт приборов безопасности
Заказчики и отзывы

ООО

ООО "ТГК-Сервис"

ОАО «ТГК-1» совместно с ОАО «Электроцентромонтаж» создали специализированное ремонтное предприятие – ООО «ТГК-1-Сервис».

Основные направления деятельности компании: ремонт основного и вспомогательного оборудования ТЭЦ и ГЭС энергетических предприятий, оказание услуг по наладке и диагностике, модернизация и техническое перевооружение объектов электроэнергетики, сервисное обслуживание оборудования ТЭЦ. Деятельность ТГК-Сервис началась с взаимодействия и оказания услуг энергокомпаниям Северо-Западного региона, в дальнейшем планируется расширение географии и выход на рынок ремонта других регионов.

Цель ООО «ТГК-1 - Сервис» - оптимизация и повышение качества ремонтных работ на электростанциях ОАО «ТГК-1».

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Ремонты механизмов различной сложности;
  • Ремонт подкрановых путей;
  • Модернизация грузоподъёмных кранов;
  • Капитальный ремонт мостовых кранов

ПАО

ПАО "Ленэнерго"

Первый опыт в Петербурге применения централизованного электрического освещения вместо газового был сделан техником дворцового управления инженером Василием Пашковым для освещения залов Зимнего дворца во время рождественских и новогодних праздников 1885 года. Для его реализации 9 ноября 1885 года был утверждён проект строительства особой «фабрики электричества» с примечанием Александра III «Зимние балы 1886 года (10 января) должны освещаться электричеством полностью». Чтобы исключить нежелательную вибрацию здания во время работы паровых машин, электростанцию разместили в особом павильоне из стекла и металла во втором дворе Зимнего дворца (с тех пор называемым «электрическим»). Занимаемая станцией площадь составляла 630 м². Она состояла из машинного отделения, где было установлено 6 котлов, 4 паровые машины и 2 локомобиля, и зала с 36 электродинамомашинами. Общая мощность электростанции составляла 445 лошадиных сил и потребляла около 30 тыс. пудов (520 т) угля в год.

Вырабатываемым электричеством освещались: Аванзал, Петровский, Большой фельдмаршальский, Гербовый и Георгиевский залы. Было предусмотрено три режима освещения: полное (праздничное, которое включалось пять раз в году) — включались 4888 ламп накаливания и 10 свечей Яблочкова. Датой основания Ленэнерго считается 4 (16) июля 1886 года, когда императором Александром III был утверждён устав «Общества электрического освещения 1886 года» Карла Сименса.

В 2005 году было произведено отделение сбытового филиала в отдельную организацию — Петербургская сбытовая компания. В 2008 году ввод в эксплуатацию четырёх новых подстанций напряжением 110 кВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии Петербурга и РАО «ЕЭС России» по обеспечению города электроснабжением. Общая мощность этих энергообъектов превысит 500 МВА. Объём финансирования составит около 19 млрд рублей. В 2016 году открытие объединенного диспетчерского пункта юга Ленинградской области. В 2016 году запуск первой подземной подстанции в Петербурге. В 2016 году исполнен перечень поручений Президента России В.В. Путина по регулированию деятельности и финансовому оздоровлению ПАО «Ленэнерго», ликвидированы накопленные обязательства по договорам техприсоединения. Исполнено более 47 тысяч договоров технологического присоединения. Подключено 318 социальных объектов в Петербурге, 61 социальный объект в Ленинградской области. В 2017 году запуск сети 15 электрозаправочных станций в Петербурге и Ленобласти. В 2017 году ввод в эксплуатацию подстанции 110 кВ «Гаванская» для электроснабжения станции метрополитена «Горный институт» и объектов Чемпионата мира по футболу 2018 года. В 2017 году открытие музея, посвященного энергетикам времен блокады Ленинграда.

В 2017 году достигнут исторический максимум по исполнению договоров техприсоединения. Выполнены обязательства по более чем 50 тыс. договоров с заявленной мощностью порядка 848 МВт.

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Экспертиза промышленной безопасности ГПМ;
  • Разработка проектов производства работ кранами и вышками;

ПАО

ПАО "ТГК-1"

ПАО «ТГК-1» было создано в 2005 г. в ходе реформирования электроэнергетической отрасли России. Однако история компании началась значительно раньше — первые киловатты электростанция, которая входит сегодня в состав «ТГК-1», дала еще в 1897 г.

Тогда в Петербурге, на улице Новгородской, кельнское общество «Гелиос» пустило первую в России стационарную электростанцию. В следующем году в столице Российской Империи заработали еще две электростанции: Общества электрического освещения 1886 года на Обводном канале и Бельгийского анонимного общества на набережной реки Фонтанки. Сегодня три первые электростанции нашей страны, за минувшие годы неоднократно реконструированные, объединяет Центральная ТЭЦ «ТГК-1».

В 1917 г. с национализацией электростанций было образовано Объединение государственных электрических станций Петрограда, которое позже будет переименовано в районное энергетическое управление (РЭУ) «Ленэнерго».

В то время в стране началась реализация легендарного плана ГОЭЛРО. Сегодня в составе «ТГК-1» работает первая построенная по нему гидроэлектростанция — Волховская ГЭС в Ленинградской области. А первая тепловая электростанция ГОЭЛРО — ТЭЦ «Красный Октябрь», также входившая в структуру компании, выведена из эксплуатации в 2010 г., прослужив почти 88 лет. Ее заменила новая станция — Правобережная ТЭЦ, давшая первые киловатты и гигакалории в 2006 г. Первенцы ГОЭЛРО в Карелии (Кондопожская ГЭС) и Заполярье (Нижне-Туломская ГЭС) также продолжают работу в составе производственного комплекса ОАО «ТГК-1».

В 2005 г. в рамках реформирования энергетики России на базе генерирующих активов ОАО «Ленэнерго», ОАО «Колэнерго» и ОАО «Карелэнерго» и была образована ПАО «ТГК-1». Таким образом, сегодня «ТГК-1» объединяет генерирующие предприятия от Балтики до Баренцева моря.

    Силами специалистов ООО «ЭСТе» на предприятии проводятся следующие работы:
  • Техническое обслуживание грузоподъёмных механизмов;
  • Экспертиза промышленной безопасности ГПМ;
  • Разработка проектов производства работ кранами и вышками;
  • Комплексное обследование подкрановых путей

© Все права защищены.