Отдел ремонта
Горелов Николай Викторович
Технический директор
Phone: +7 (911) 7777 - 697

Организация, эксплуатирующая грузоподъёмные механизмы, заинтересована в:

  • исправности крана и готовности его к работе с высокой производительностью;
  • своевременном устранении причин, вызывающих преждевременный износ, и поломки деталей и сборочных единиц крана;
  • удлинении межремонтных сроков и предупреждении аварийных ремонтов;
  • безопасной работе, а также обеспечении минимальных расходов топлива, электроэнергии и эксплуатационных материалов.

Всё вышеперечисленное обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания механической, электрической, гидравлической, приборной частей грузоподъёмного механизма, а при выходе из строя или поломке ГПМ – ремонтом механизмов или крана в целом.

Техническое обслуживание— это комплекс работ для поддержания исправности или только работоспособности изделия при подготовке и использовании по назначению, при хранении и транспортировании.

Ремонт грузоподъемных кранов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановление работоспособности крана.

Система технического обслуживания и ремонта — это комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий для заданных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативной документации.

В соответствии с требованиями действующих нормативных документов, ООО «ЭСТе» является специализированной организацией по ремонту и обслуживанию грузоподъёмных механизмов и выполняет следующие работы:

  • ремонт (текущий, плановый, внеплановый, полнокомплектный), любой сложности, грузоподъёмных кранов, подъёмников (вышек);
  • капитальный и капитально-восстановительный ремонт грузоподъёмных кранов, подъёмников (вышек);
  • устройство и ремонт подкрановых путей;
  • демонтаж грузоподъёмных кранов;
  • организация поставки и монтаж грузоподъёмных кранов производства АО «ВОМЗ» с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием. ООО «ЭСТе» является официальным сервис-центром АО "ВОМЗ" (http://www.vomzvl.ru/);
  • монтаж других различных грузоподъёмных кранов;
  • установка, наладка и обслуживание приборов безопасности различных производителей(в том числе приборов координатной защиты и регистраторов параметров) такие как ОГМ-…, ОНК-…, Альфа-М, ОГШ-…, ПБК-1, «Волна» и другие, включая оборудование импортного производства. Так же ООО «ЭСТе» является официальным представителем и сервис – центром одной из фирм изготовителей приборов безопасности – ООО «РЕЗОНАНС», г. Челябинск (https://www.rez.ru/))
  • установка наладка и обслуживание систем радиоуправления различных типов на грузоподъёмную технику и промышленное технологическое оборудование;
  • перевод кранов на управление с пола;
  • проведение технического обслуживания грузоподъёмных кранов, подъёмников (вышек);
  • проектирование и изготовление грузозахватных приспособлений;
  • проектирование и изготовление уникальных металлоконструкций.

Специалисты ООО «ЭСТе» имеют все необходимые аттестации в областях Промышленной безопасности, Охраны труда, Электробезопасности и многолетний практический опыт на проведение работ с грузоподъёмными кранами и подъёмниками (вышками) в области ремонта и эксплуатации грузоподъёмной техники. Фирма оснащена автомобилями, оборудованными как мобильные мастерские по работам на грузоподъёмной технике (ремонт, монтаж, демонтаж и т.д.) В комплект мобильных мастерских входят диагностическое, геодезическое, электро и газосварочное оборудование. Сварочные технологии, оборудование и специалисты (I, II, и III ур.) аттестованы в соответствии с требованиями действующей, на момент аттестации, нормативной документации. В ООО «ЭСТе» организован сервисный центр по приборам безопасности. ООО «ЭСТе» является одним из учредителей и членом Некоммерческого партнёрства ремонтно-монтажных, эксплуатирующих предприятий НП «Региональное сотрудничество по проведению ремонтно-монтажных работ в области промышленной безопасности (НП РегионРемМонтаж ПБ)». Свидетельство СРО ПБ-170-001-2020.

Ответы на вопросы:
Пользователь:
Что такое система технического обслуживания и ремонта?
Администратор:
Система технического обслуживания и ремонта — это комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий для заданных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативной документации.
Пользователь:
Что такое цикл технического обслуживания?
Администратор:
Цикл технического обслуживания — это наименьший повторяющийся период эксплуатации изделия, в течение которого выполняются в определенной последовательности установленные виды технического обслуживания, предусмотренные Руководством по эксплуатации и (или) нормативной документацией.
Пользователь:
Как подразделяется техническое обслуживание грузоподъемных кранов в зависимости от периодичности и объема работ?
Администратор:
В зависимости от периодичности и объема работ различают ежесменное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО) и сезонное техническое обслуживание (СО).
Пользователь:
Какие работы включаются в периодическое техническое обслуживание крана (ТО)?
Администратор:
В периодическое техническое обслуживание крана включаются следующие работы: очистка крана от пыли и грязи; тщательная проверка состояния металлоконструкций неповоротной и поворотной рам, портала, башни (башенных кранов) и стрелы (убедиться в отсутствии трещин в сварке, в основном металле, а также в отсутствии погнутости вг металлоконструкции); проверка крепления кольца катания к неповоротной и поворотной рамам; проверка состояния зубьев зубчатого венца и бегунковой шестерни; проверка состояния деталей и крепления их к грузовой и стреловой лебедкам, механизма поворота и передвижения (обратить внимание на соосность зубчатых соединений); проверка крепления стрелы к проушинам поворотной рамы (башни); проверка полиспастов и блоков портала; тщательная проверка состояния грузовых, стреловых и вантовых канатов и их соединения в барабанах и других местах; проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов; проверка состояния и крепления деталей крюковой подвески (особое внимание обратить на состояние крюка и его крепление к траверсе крюковой подвески); проверка состояния всех тормозных систем крана (обратить внимание на состояние тормозных шкивов, колодок, накладок, лент, пружин и рычагов, при необходимости отремонтировать их); проверка установки рабочей длины пружины тормоза всех лебедок, механизма поворота и передвижения (при необходимости отрегулировать); проверка состояния стабилизаторов; проверка износа пальцев и отверстий; проверка состояния и крепления узлов дополнительных опор и их гидравлических приводов; проверка уровня смазки в механизмах (при необходимости долить или заменить смазку согласно карте смазки крана и инструкции заводов-изготовителей); очистка от пыли и грязи внешней поверхности электродвигателей (открыть смотровые люки и очистить камеры контактных колец от металлической и угольной пыли, протереть кольца сухой и чистой тряпкой)); При осмотре щеткодержателей необходимо проверить давление щеток на кольца в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя, а также проверить эластичность хода рычагов щеткодержателей; проверить плотность прилегания крышек смотровых люков и коробок выводов; проверить надежность крепления электродвигателей; осмотреть пульт управления крана; проверить надежность крепления проводов, кабелей, удалить пыль, влагу и нагар с рабочих контактов; убедиться в четкости срабатывания выключателей и надежности их крепления к пульту; проверить состояние комплектного устройства (башенных кранов); удалить пыль и влагу, проверить надежность подсоединения проводов и креплений электроаппаратов; очистить от пыли и грязи магнитные пускатели и контакторы, проверить плотность прилегания подвижных и неподвижных частей магнитной системы, при механическом повреждении рабочих поверхностей магнитной системы подшлифовать их, удалить нагар с контактов, в случае их сильного износа — заменить; проверить надежность работы блокировочного механизма, загрязненные места камеры главных контактов протереть чистой сухой тряпкой; проверить срабатывание контактов и точность фиксации механизмов силовых контроллеров и командоконтроллеров в каждом положении, проверить крепление кабеля и проводов к клеммам силовых контроллеров и командоконтроллеров; удалить нагар с контактов, а также пыль и влагу; проверить состояние и крепление приборов безопасности, а концевые выключатели, кроме того, на четкость срабатывания контактов, отсутствие пыли, грязи и нагара на контактах; проверить герметичность крышек; проверить пускорегулирующие сопротивления, убедиться в чистоте их, надежности крепления к раме и подключения к проводам.

Сухой тряпкой очистить от пыли и грязи изоляторы сопротивления; проверить надежность подключения кабелей к контактам щеткодержателей и выводам ста- торных обмоток; проверить сопротивление изоляции электродвигателей. При сопротивлении изоляции ниже 0,5 МОм электродвигатель просушить; осмотреть все кабели и провода. Участки с нарушенной изоляцией заменить; удалить пыль и грязь с поверхностей кабеля и проводов, проверить электрооборудование крана. При сопротивлении изоляции ниже 0,5 МОм просушить. Если при повторной проверке сопротивление изоляции будет тоже ниже 0,5 МОм, поврежденные участки необходимо заменить.

Очистить от пыли и масла токоприемник тряпкой, смоченной в бензине; проверить состояние стоек, колец, щеток и соединения кабелей с токоведущими частями, а также наличие контактов между токоведущими частями; проверить заземление крана и крановых путей; проверить состояние крановых путей и при необходимости отремонтировать их; проверить состояние гидравлической системы крана, фильтрующие элементы, отрегулировать предохранительные клапаны и, если необходимо, заменить рабочую жидкость; проверить состояние пневмосистемы крана; опробовать действие отдельных узлов, механизмов, рабочего оборудования и крана в целом.

|